+7 (495) 780-00-56
А ля Фуршет
КЕЙТЕРИНГ С 2000 ГОДА
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы на фейсбукМы в вконтактеМы в инстаграмНаши контакты в qr коде
А ля Фуршет
 

 
ВКУСНЫЕ НОВОСТИ

Летние корпоративы – наша любимая работаЛетние корпоративы – наша любимая работа.

Жаркие летние корпоративы – наша профессия. Наслаждайтесь живыми пейзажами, а не заставкой на мониторе. В компании «А ля Фуршет» найдётся всё для первоклассного мероприятия на свежем воздухе. Вкусная еда, изысканные напитки, эффектные декорации и отменный сервис.

 
 
 

Какие бывают банкеты (условные виды банкетов)

Банкет считается одним из самых дорогостоящих мероприятий, так как для его организации необходимо достаточно много персонала и инвентаря. Последовательность мероприятий и действий персонала, предусмотренных на банкете, должна быть заранее оговорена с заказчиком.

Одним из пунктов планирования банкета является выбор формы стола. Заказчик может пожелать, чтобы столы были расставлены в особой форме.

Порядок, в котором на столе необходимо расставлять посуду, в том числе бокалы и рюмки, зависит от того, в какой очередности планируется подавать закуски, напитки и другие блюда.

На каждом банкетном столе обязательно должны быть полотенца и салфетки для каждого приглашенного. Подача аперитива обязательно происходит за 15-20 минут до начала мероприятия. Если на улице или в помещении, в котором организован банкет, слишком жарко, дополнительно могут подаваться разнообразные прохладительные безалкогольные напитки вода или соки.

Существует несколько стандартных систем обслуживания:
 - французская система – обслуживание «в обнос»;
 - английская система – обслуживание с помощью сервировочной тележки;
 - русская система – все в стол.

При организации официальных банкетов должны соблюдаться несколько правил. Почетное место располагается напротив входа. Если столы расположены таким образом, что невозможно организовать место напротив двери, то почетное место определяется напротив окна, которое выходит на улицу. Также почетными считаются места с обеих сторон от хозяина банкета, самым почётным считается место напротив хозяина приёма.

По правилам этикета в первую очередь на любом банкете должны обслуживать женщин. В качестве исключения первых могут обслужить почетных гостей, что является признаком уважения. Хорошим тоном считается предоставить возможность гостям заранее ознакомиться с местами, на которых они будут располагаться. Для этого организация банкета предусматривает наличие плана мест для гостей.

Условные форматы проведения банкетов:
 - деловой (официальный);
 - деловой (рабочий);
 - корпоративный;
 - свадебный;
 - банкет-юбилей;
 - выпускной банкет;
 - банкет-пикник;
 - детский праздничный банкет.

Деловой (официальный) банкет.

 Деловой (официальный) банкет имеет должен быть организован в соответствии с самыми строгими правилами. Даже места для гостей должны быть расставлены в строго определенной последовательности. На деловом банкете нужно придерживаться особой формы поведения – нельзя вставать из-за стола, когда это не предусмотрено, и, тем более, нельзя уходить, если не окончена официальная часть. вернутся к списку форматов банкетов

Деловой (рабочий) банкет.

Данная форма банкета может быть организована при обслуживании участников деловых встреч – международных симпозиумов, конгрессов, конференций. Допускается организация делового банкета в маленьком помещении, а время выбирается между совещаниями либо перед их окончанием. Иногда такие банкеты проводят на открытом воздухе, приглашая выездной ресторан. вернутся к списку форматов банкетов

Корпоративный банкет.

Корпоративный банкет – форма, предусмотренная для организации корпоративных мероприятий независимо от размера предприятия. Очень часто сотрудники предприятия не имеют возможности полноценно общаться на работе, и корпоративный банкет позволяет восполнить недостаток одной из самых важных ценностей в жизни. Чтобы идеально организовать выездной банкет, вы можете воспользоваться услугами выездной банкетной службы. Корпоративный банкет – одно из лучших мероприятий, во время которого коллектив может пообщаться в неформальной дружеской обстановке, насладиться блюдами, которые приготовит выездной ресторан «А ля Фуршет». Во время корпоративных банкетов можно не только пообщаться, но и поощрить сотрудников или наметить планы на будущее. вернутся к списку форматов банкетов

Свадебный банкет.

Такое торжественное событие должно запомниться на всю жизнь, так как свершается только единожды. Свадебный банкет обязательно должен быть незабываемым. Одних впечатляют многоярусный торт и голуби, другие приходят в восторг от свадебного банкета-пикника с шашлыками и разнообразными сочными овощами. В любом случае, организация банкета к свадьбам должна предусматривать массу изысканных блюд и веселую развлекательную часть. Меню может содержать как ресторанные деликатесы, так и домашнюю еду, например, холодец с горчицей или фаршированного молочного поросенка.

Место для организации свадебного банкета очень важно. Ресторан «А ля Фуршет» имеет в своей базе достаточно много помещений, в которых можно отметить столь важное событие. Если молодожены имеют на примете собственное место, то специалисты компании выполнят оформление зала и организуют проведение банкета. Кроме этого, возможна организация в любом желаемом месте – на теплоходе, в загородном особняке и даже на природе. В летнее время очень популярны свадебные банкеты на свежем воздухе – на даче или природе. Несмотря на отсутствие помпезных залов, даже в таких условиях можно выполнить праздничное оформление. На зеленых лужайках торжественная сервировка смотрится особенно празднично. Ресторан «А ля Фуршет» предлагает для оформления на природе установку белоснежных шатров, подчеркивающих торжественность события. вернутся к списку форматов банкетов

Банкет-юбилей.

Юбилей относится к торжественным мероприятиям, которые устраиваются достаточно редко, так как являются подведением определенного жизненного итога. Именно поэтому юбилей является более значимым событием, чем обычный день рождения. Ресторан «А ля Фуршет» с радостью организует банкет-юбилей, принимая гостей в уютных помещениях. Обычно на юбилеях хочется чего-то неожиданного, поэтому сотрудники ресторана позаботятся о том, чтобы этот праздник стал по-настоящему незабываемым торжеством для вас и ваших гостей. вернутся к списку форматов банкетов

Выпускной банкет (банкет на выпускной вечер).

Помочь организовать выпускной банкет сможет кейтеринг. Каждый год наши повара и официанты отправляются в школы, чтобы организовать шикарный выпускной банкет. Благодаря профессионализму сотрудников абсолютно всем доступна возможность организации шикарного банкета. Банкет возможен как на территории школы, в белоснежном шатре, выездной банкет или в специально оформленном зале «А ля Фуршет». Меню составлено специально для выпускных банкетов, но при желании может быть откорректировано. Основные составляющие мероприятия – яркая сервировка, специальная шоу-программа, замечательные блюда. Выпускной вечер является одним из самых значимых мероприятий в жизни каждого человека. И если он будет организован должным образом, то даже через годы на встречах выпускников будут витать приятные воспоминания. Так же предлагаем вам ознакомится с нашими предложениями по организации выпускных вечеров. вернутся к списку форматов банкетов

Банкет-пикник.

Если надоел пыльный удушливый город, то можно использовать ближайшее торжество для отдыха на природе. Если обратиться за помощью к выездному ресторану, то мероприятие будет не только веселым, но и комфортным, так как организацией будет заниматься специальная организация. Любой праздник – юбилей, свадьбу, или просто выходные можно отлично провести, организовав банкет-пикник. Мы сможем приехать к вам в загородный дом, чтобы устроить отличные праздник – банкет-пикник. вернутся к списку форматов банкетов

Детский праздничный банкет.

Детские праздники – это всегда особенные торжества, приносящие радость не только детям, но и их родителям. Ресторан «А ля Фуршет» заботится о том, чтобы любое детское торжественное событие было интересным и запоминающимся для всех приглашенных. Для детей есть специальное разнообразное меню, а среди развлечений можно выбрать шоу ростовых кукол, клоунов и представление с дрессированными животными. Наши арт-менеджеры регулярно обновляют сценарии, разрабатывая новые сценки для детского праздника, в которых принимают участие клоуны и шоу с мыльными пузырями. Выбрать настоящий праздник для ребенка можно исходя из собственных предпочтений. вернутся к списку форматов банкетов

Банкетный этикет.
Банкетная расстановка.
Расчет спиртного для банкета.
• Наш банкетный зал

Меню банкета.
Организация банкета из расчета 1800 руб. на персону.
Организация банкета из расчета 2300 руб. на персону.
Организация банкета из расчета 2800 руб. на персону.
Организация банкета из расчета 3500 руб. на персону.

• На страницу банкет.

Телефоны:
+7-495-780-00-56,
+7-495-737-99-31,
+7-495-364-24-97

В выходные дни:
+7-916-424-45-64 менеджер по организации мероприятий
+7-963-710-27-85 администратор банкетного зала
+7-916-901-24-44 управляющий

Адрес:
109444, Москва, Сормовский проезд, д. 11/7