+7 (495) 780-00-56
А ля Фуршет
КЕЙТЕРИНГ С 2000 ГОДА
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы на фейсбукМы в вконтактеМы в инстаграмНаши контакты в qr коде
А ля Фуршет
 

 
ВКУСНЫЕ НОВОСТИ

Здравствуй, золотая осень!Здравствуй, золотая осень!

А вы готовы к долгой русской зиме? Дни становятся всё короче и нужно столько всего успеть! Напоследок отдохнуть на природе, встретиться с партнёрами и коллегами за праздничным столом. Услуга осеннего кейтеринга создана специально для тех, кто хочет провести уходящие тёплые месяцы с максимальной продуктивностью!

Официанты на вашем празднике.Официанты на вашем празднике.

Каким бы не был повод и масштаб праздника, высококлассное обслуживание гостей – важное условие для полноценного отдыха. В ресторане «А ля Фуршет» работают лучшие официанты Москвы: ловкие, внимательные и обходительные, чьи услуги вы можете заказать вместе с первоклассным угощением. Доверьтесь профессионалам!

Канапе с сырным муссом в сыре "Чеддер" и "Эмменталь"
Канапе с сырным муссом в сыре "Чеддер" и "Эмменталь"
(2900/1500 руб)
Канапе с тигровой креветкой Канапе с тигровой креветкой

(3550/1850 руб)

Доставка готовых блюд от «А ля Фуршет»

Жаркие летние корпоративы – наша профессия. Наслаждайтесь живыми пейзажами, а не заставкой на мониторе. В компании «А ля Фуршет» найдётся всё для первоклассного мероприятия на свежем воздухе. Вкусная еда, изысканные напитки, эффектные декорации и отменный сервис.

Щоколадный фонтанТеперь вы сможете предварительно попробовать блюда, которые заказываете!

Теперь делать заказ в ресторане выездного обслуживания «А ля Фуршет» стало еще удобнее. Вам не нужно волноваться за качество и вкус блюд, которые будут на праздничном столе. Мы рады предложить вам бесплатную дегустацию при оформлении заказа. Вы сможете оценить все угощения для своих гостей и без лишних переживаний ждать намеченный праздник.

 
 
 

Расчет спиртного для банкета

Спиртное для банкета
Спиртное для банкета


Один из главных вопросов, интересующий заказчиков банкета, касается необходимости и количества спиртных напитков. Очень редко свадьбы и другие торжественные мероприятия проводятся как безалкогольные вечеринки, поэтому на большинстве праздников присутствует проблема ассортимента спиртных напитков. Идеально, если вы хорошо знаете своих гостей и их привычки, так как в этом случае можно заранее просчитать количество и выбрать ассортимент спиртных напитков. Если нужно примерно рассчитать количество спиртного, которое понадобится на выездной банкет, то в качестве ориентира можно взять следующие цифры: на 10 человек нужно взять 3-4 бутылки вина, столько же крепких спиртных напитков и 2-3 бутылки шампанского. Нужно помнить, что организация банкета предусматривает аперитив перед подачей ужина. Для экономии можно самостоятельно закупить спиртное в оптовых магазинах, и привести его в ресторан. Если нет времени и возможности посещать оптовые заведения, то вам поможет кейтеринг.

Любой, даже корпоративный банкет, должен быть организован в просторном помещении. Необходимо, чтобы хватило место не только на свободную расстановку столов, но и на танцы и проведение разнообразных конкурсов. Если будет слишком тесно, то гостям это не доставит удовольствия. Организовывая банкет, в первую очередь необходимо позаботиться о комфорте приглашенных гостей и веселой непринужденной атмосфере, без которой ни один праздник нельзя назвать удачным. Иногда такую атмосферу довольно сложно создать, так как на официальные банкеты могут быть приглашены люди с разными вкусами, совершенно не знакомые ранее. Поэтому на банкет желательно пригласить профессионального ведущего, способного объединить приглашенных, и создать легкую атмосферу. Если такого человека нет на примете, то можно обратиться в профессиональные агентства, предлагающие подобные услуги. В компании «А ля Фуршет» существует свой арт – отдел, где к вашим услугам любая шоу – программа и несколько десятков профессиональных ведущих для вашего торжества. Именно ведущий станет человеком, от которого будет напрямую зависеть успех банкета.

Любой банкет требует тщательной подготовки, но особенно сложно подготовить мероприятие на природе. В этом случае обязательно нужен выездной ресторан, который предоставит не только блюда, но и посуду, мебель и необходимые декорации.

Обязательно нужно заранее продумать украшение столов и банкетного зала, так как праздничный стол должен содержать не только разнообразное меню. Необходимо хорошо украсить зал, позаботиться о том, чтобы на столах была изящная посуда и красивые скатерти. Праздничную атмосферу помогут создать украшения из воздушных шаров и живых цветов.

Какие бывают банкеты (виды банкетов)
          - деловой (официальный) банкет;
          - деловой (рабочий) банкет;
          - корпоративный банкет;
          - свадебный банкет;
          - банкет-юбилей;
          - выпускной банкет;
          - банкет-пикник;
          - детский праздничный банкет.
Банкетный этикет.
Банкетная расстановка.
• Наш банкетный зал

Меню банкета.
Организация банкета из расчета 1800 руб. на персону.
Организация банкета из расчета 2300 руб. на персону.
Организация банкета из расчета 2800 руб. на персону.
Организация банкета из расчета 3500 руб. на персону.

• На страницу банкет.

Телефоны:
+7-495-780-00-56,
+7-495-737-99-31,
+7-495-364-24-97

В выходные дни:
+7-916-424-45-64 менеджер по организации мероприятий
+7-963-710-27-85 администратор банкетного зала
+7-916-901-24-44 управляющий

Адрес:
109444, Москва, Сормовский проезд, д. 11/7